Ответы на вопросы

Есть ли комплименты на день рождения?
Да, у нас есть хорошая традиция торжественно поздравлять именинников и юбиляров за ужином праздничным тортом со свечками в качестве комплимента. Если вы или ваш родственник планируете отметить важную для вас дату во время круиза, наша команда также будет рада доставить шампанское / цветы / открытку в их или ваш номер или организовать другие поздравления по запросу.
Можно ли путешествовать с детьми? С какого возраста?
Можно, ограничений по возрасту нет. Однако:  
  • Круизы Volga Dream это преимущественно взрослый вид отдыха с акцентом на историю, культуру, музыку, общение и с вечерней развлекательной программой. Для детей наши сотрудники организуют специальные мероприятия, игры, спортивные мероприятия общей продолжительностью не более 2 часов в день, поэтому в остальное время ребенок находится под контролем родителей или сопровождающих.
 
  • Обращаем ваше внимание, что на теплоходе нет детских игровых комнат или детского клуба, куда можно отдать ребенка под присмотр в течение дня.
 
  • Спокойствие пассажиров во время отдыха является приоритетом для нашей компании, поэтому обращаем ваше внимание на то, что родители (сопровождающие) отвечают за соблюдения детьми правил поведения, в особенности тишины, все время нахождения на борту теплохода. На теплоходе запрещается: шуметь, бегать, лазить по периллам, перегибаться через поручни ограждения, забираться с ногами на мебель, заходить и выходить из помещения во время проведения мероприятий. Родители (сопровождающие) обязаны принимать меры к устранению нарушений в случае замечаний со стороны экипажа теплохода.
 
  • Дети до 12 лет не допускаются в Лаунж бар после 22:00, и мы также оставляем за собой право не допускать детей на некоторые мероприятия, если их участие создаст дискомфорт для остальных пассажиров.
Есть ли на борту дресс-код?
Дресс-код на корабле свободный за исключением нескольких вечеров. Первый и прощальный вечер дресс-код праздничный, остальные ужины дресс-код нарядный. Один тематический "русский ужин" возможны народные элементы гардероба (платки для дам).
Какая система рассадки в ресторане?
В ресторане Volga Dream действует фиксированная система рассадки — за каждой каютой закрепляются определенные места в ресторане на весь круиз. 
Есть ли каюты на 3 (и более) человек на теплоходе?
Нет. На борту теплохода Волга Дрим нет трехместных (и более) кают. Корабль оборудован одноместными и двухместными каютами, в двухместных одновременно могут разместиться максимум 2 человека. Группа из трех человек может быть размещена в двух отдельных каютах. При необходимости можно забронировать соседние каюты. В отдельных случаях, если путешествует 2 взрослых с маленьким ребёнком, сотрудники "Волга Дрим" могут установить дополнительную кровать-манеж для ребёнка до 3 лет. О такой возможности, пожалуйста, узнавайте у менеджера при бронировании.
Какова ваша политика чаевых на борту?
Чаевые на борту корабля не включены в стоимость круиза. По вашему усмотрению в качестве благодарности за отличное обслуживание чаевые можно оставить в специальной коробке для чаевых на ресепшн.
Доставляют ли еду в номер?
Нет. на борту теплохода Volga Dream доставка еды и напитков в номер не производится. Все блюда на борту теплохода подаются в главном ресторане.
Как я могу оплатить напитки и другие дополнительные услуги на борту?
Во время круиза все дополнительные расходы будут записаны на номер вашей каюты, этот счёт может быть оплачен в последний день круиза по карте или наличными.
Мне необходимо придерживаться диеты. Будут ли учтены мои потребности по питанию?
Да, будут. Если у вас есть особые диетические предпочтения, пожалуйста, сообщите нам детали заранее при бронировании. Шеф-повар сделает все возможное, чтобы удовлетворить эти запросы.
Какая еда и напитки включены в стоимость круиза?
Завтраки, обеды и ужины включены в стоимость тура. Завтрак и обед организованы по системе шведский стол, в обеденное время предлагается комплексное меню. Ужины на борту проходят по системе a la carte (два вида меню). Блюда на обед и ужин сопровождаются красным и белым вином, пивом и безалкогольными напитками (на ваш выбор). Приветственные и прощальные коктейли, барбекю на Солнечной палубе, русский ужин и круглосуточная кофе-станция, также включены в стоимость круиза.
Есть ли на борту медицинский кабинет?
Да, на борту теплохода есть медицинский кабинет, и постоянно присутствует квалифицированный врач. Медицинский кабинет оборудован для оказания первой медицинской помощи. Мы предлагаем вам взять с собой в достаточном количестве личные рецептурные лекарства и другие индивидуальные средства, связанные с вашим здоровьем.
Есть ли на корабле лифт?
Нет. Теплоход оборудован лестницами с перилами для рук и широкими лестничными пролётами.
Есть ли на теплоходе зонты? Что если на экскурсии начнётся дождь?
Да, есть. В случае осадков гостям предоставляются в пользование зонты на всю продолжительность экскурсии.
Есть ли в каютах утюг?
Нет. В каютах не утюга согласно правилам безопасности. Однако, вы можете воспользоваться услугой глажения белья за дополнительную плату нашим персоналом, обратившись на ресепшн.
Есть ли прачечная на борту?
Да, у нас на борту есть прачечная. Наши гости могут воспользоваться этой услугой за дополнительную плату.
Сколько багажа я могу взять с собой и где его можно разместить?
Рекомендовано 2 багажа на человека. Чемоданы можно разместить под кроватью в вашей каюте. Если вам нужно больше места для хранения, вы можете связаться с персоналом стойки регистрации, который затем перенесет ваш багаж в комнату хранения на борту.
Какие удобства есть в моей каюте?
Все каюты на борту теплохода Волга Дрим оборудованы системами индивидуального кондиционирования и отопления, ванной комнатой с душевой кабиной, телевизором с плоским экраном, радио, телефоном с прямым набором номера, мини-баром, феном для волос, халатами и тапочками, розетками (европейского образца) 220В и бесплатной бутилированной водой.
Есть ли детские кроватки?
Нет, детских кроваток, а также других удобств для самых маленьких на борту теплохода нет.
Можно ли взять домашнее животное с собой в круиз?
К сожалению, нет. Согласно правилам речного гражданского судоходства в России, провоз домашних животных на теплоходе запрещен.
Есть ли каюты с балконом?
Кают с балконом на теплоходе нет, балконы не предусмотрены конструкцией корабля. Однако, есть прекрасная альтернатива - широкие прогулочные палубы с обзором 360 градусов, где гости могут отдыхать в шезлонгах, загорать, читать книгу. Единственная каюта с эквивалентом балкона Президентский Люкс с собственной отгороженной палубой на носу теплохода.
Меня обычно укачивает на воде. Что мне делать?
На речных круизах ход теплохода плавный, качка случается редко на больших озерах и водохранилищах. В отличие от морских и океанских круизов, где высокая волна, ход по рекам и озёрам плавный. Если вы знаете, что склонны к укачиванию, мы рекомендуем вам проконсультироваться с врачом перед поездкой. Вам будут прописаны лекарства, которые помогут предотвратить морскую болезнь, если врач сочтет это целесообразным.
Какой средний возраст туристов на Volga Dream?
Средний возраст туристов между 40 до 60 годами.
Какое лучшее время для круиза с Volga Dream?
Сезон навигации обычно начинается в начале мая и длится до середины октября. Летние месяцы традиционно лучшее время для речных круизов по России.
Что включено и что не включено в стоимость круиза?
В путешествие включено:
  • Размещение в каюте выбранной категории
  • Питание (завтрак, обед, ужин)
  • Красное / белое вино, пиво, прохладительные напитки (за обедом и ужином)
  • Чай / кофе / прохладительные напитки (круглосуточно на кофе-станции)
  • Бутилированная вода в каюте
  • Экскурсионная программа с гидом
  • Все программы на борту: фильмы, концерты, лекции и др.
  • Капитанский коктейль в первый и заключительный день круиза
  • Барбекю на открытой палубе
  • Экскурсия в капитанскую рубку, на камбуз, в машинное отделение
  • Фитнес-центр и сауна
  • WiFi-интернет
В стоимость не входят авиа и ж/д билеты, чаевые, медицинское обслуживание, прачечная, мини-бар, личные расходы, напитки на борту Волга Дрим, кроме вина и безалкогольных напитков во время обеда и ужина, напитки из бара, телефон, а также другие предметы, не упомянутые выше как включенные.
Вы принимаете гостей с ограниченными физическими возможностями?
Волга Дрим стремится обеспечить комфортное пребывание для гостей с небольшими ограничениями в мобильности. Однако для туристов, использующих кресло-коляску на постоянной основе, круиз не подойдёт по причине отсутствия специальных удобств на борту.

Volga Dream в VK и Telegram

Мы регулярно публикуем репортажи из круизов, истории гостей, фотоотчеты о мероприятиях и познавательные истории о городах маршрутов. Подписывайтесь на страницу в соцсети "ВКонтакте" и канал в Telegram чтобы быть в курсе, а если решили отправиться в круиз с Volga Dream, отмечайте нас на фото и видео, чтобы попасть в сторис официального аккаунта.

Продолжая использовать сайт Volga Dream, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.