Условия и Положения
Условия путешествия
1. ГлавноеПеревозка гостей и багажа на борту судов, принадлежащих или зафрахтованных исключительно World Wide Cruises, Inc., регулируется настоящими Условиями и Договором о перевозке пассажира, который будет отправлен вам примерно за четыре (4) недели до начала круиза и доступен по запросу. Внесение вами депозита или полной суммы означает согласие с условиями Договора о перевозке пассажира, положения которого имеют преимущественную силу, включая ограничения и освобождение от ответственности и обязательств Перевозчика. Вы должны внимательно ознакомиться с этими условиями перед внесением депозита.
2. Определения
Термины «вы» и «Гости» относятся ко всем без исключения лицам, указанным в подтверждении бронирования, и включают всех детей или других лиц, находящихся под опекой или контролем указанного лица (лиц). Термин «Перевозчик» включает в себя компанию World Wide Cruises, Inc. Термин «Стоимость проезда» включает в себя стоимость проезда, а также все наземные тарифы и береговые экскурсии, приобретенные у Перевозчика.
3. Тарифы указаны из расчета на одного гостя, основаны на двухместном размещении и не включают авиаперевозку.
Тарифы на стандартные одноместные и одноместные номера Делюкс основаны на одноместном размещении. Портовые сборы включены в стоимость проезда. Все тарифы, маршруты, развлечения, береговые экскурсии и другие программы рейса могут быть изменены без предварительного уведомления, и мы оставляем за собой право не признавать опубликованные цены, если они, по нашему мнению, были ошибочными из-за печатной, электронной или технической ошибки.
4. Депозит и полная оплата
Для подтверждения индивидуальных бронирований необходимо внести депозит в размере 20% от общей стоимости билета на человека в течение трех (3) дней с момента первоначального бронирования. Остаток суммы за рейс должен быть оплачен за шестьдесят (60) дней до отправления, и все бронирования, не полностью оплаченные в это время, будут аннулированы с учетом положений об отмене, изложенных в условиях отмены ниже. Перевозчик принимает следующие формы оплаты: кредитная карта (только MasterCard или Visa) или банковский перевод. При бронировании, осуществленном за шестьдесят (60) дней до даты начала круиза, потребуется полная оплата 100% тарифа, внесенная единовременно.
5. Условия отмены
Гости, отменяющие или изменяющие свой рейс или любую часть своего туристического пакета по любой причине, включая медицинские или семейные, должны уплатить сборы, указанные ниже. Все тарифы основаны на двухместном размещении; при бронировании, в котором один гость отменяет бронирование, второй гость несет ответственность за оплату всех без исключения разовых доплат. Перевозчик оставляет за собой право отменить все бронирования, по которым не получена окончательная оплата за шестьдесят (60) дней до даты отправления.
Дней до отправления | Оплата за человека |
---|---|
До 61 дня | 20% тарифа (депозит) |
60-31 дня | 25% тарифа |
30-16 дня | 50% тарифа |
15-0 дней | 100% тарифа |
Перевозчик не обязан возвращать какую-либо часть стоимости проезда или другие платежи гостям, которым необходимо покинуть рейс досрочно по медицинским или другим причинам
6. Включено в тариф
- Бутилированная вода и безалкогольные напитки
- Домашнее вино или пиво на выбор за обедом и ужином
- Все питание на борту
- Все включенные наземные экскурсии
- Все развлечения на борту
- Портовые сборы
- Wi-fi интернет на борту
7.Не включено в тариф
- Любые авиа или ж/д билеты
- Персональная медицинская страховка
- Личные медикаменты
- Прачечная
- Мини-бар
- Напитки на борту за исключением воды, вина или пива за обедом и ужином
- Все напитки в баре на Судне
- Телефонные звонки
- Дополнительные береговые экскурсии
- Необязательные чаевые экипажу судов и гидам
- Прочие услуги, специально не упомянутые здесь.
8.Документация
Окончательные проездные документы, включая маршрутную квитанцию и ваучеры (если применимо), будут отправлены примерно за четыре (4) недели до отправления круиза. Бронирование должно быть оплачено полностью, и перед отправкой документов необходимо предоставить идентификационную информацию гостя.
9.Здоровье и ограничение в передвижении
Гости должны уведомить нас в письменной форме во время бронирования о любом физическом или психическом заболевании, инвалидности или других состояниях, при которых необходимы или предполагается специальные приспособления или использование инвалидной коляски. Кроме того, мы должны быть уведомлены о любом медицинском лечении, которое может сделать гостя непригодным для путешествия или представлять риск или опасность для гостя или кого-либо еще на борту. На судне всегда присутствует врач. Экстренные медицинские условия потребуют от вас высадки для оказания неотложной помощи на берегу и / или оказания медицинской помощи. Гости, нуждающиеся в любой форме медицинской помощи, и лица с ограниченными физическими возможностями должны сопровождаться кем-то, кто возьмет на себя всю ответственность за любую необходимую помощь во время круиза и в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Мы оставляем за собой право отказать в посадке на Судно любому, кто, по нашему мнению, может представлять риск здоровью, безопасности или отдыху других гостей. Гости, которым требуется инвалидное кресло, должны иметь собственное складное инвалидное кресло. Имейте в виду, что некоторые порты захода, береговые экскурсии, доки, проходы могут помешать гостю в инвалидной коляске покинуть судно; это решение будет принято капитаном судна и является обязательным. Кроме того, могут быть определенные условия, в том числе пороги дверных проемов от 5 до 40 сантиметров, лестницы и узкие проходы внутри судна, которые могут ограничивать или препятствовать доступу гостей-инвалидов в некоторые части теплохода. Мы рекомендуем вам приобрести страховку во время путешествий. Со страхованием в дороге вы можете расслабиться и спокойно наслаждаться поездкой.
9. Курение
Курение разрешено только в специально отведенных местах на борту теплохода Волга Дрим . Курение запрещено во всех помещениях судов, включая каюты, каюты, столовые и салоны.
10. Паспорта и визы
Все иностранные пассажиры несут ответственность за то, чтобы у них был паспорт, действительный в течение как минимум 6 месяцев после запланированной даты выезда из России. Владельцам паспортов ряда стран за пределами стран СНГ требуется виза для въезда в Россию. Стоимость визы не включена в стоимость круиза. Чтобы избежать задержек с выдачей вашей российской визы, при бронировании необходимо указать паспортные данные, чтобы соответствующие подтверждающие документы могли быть своевременно выданы и отправлены вам.
11. Страхование
Настоятельно рекомендуется приобрести соответствующую туристическую страховку во время бронирования, чтобы обеспечить адекватное покрытие в случае отмены.
12. Маршрут / Изменение программы тура
Указанные маршруты и направления не находятся под контролем Перевозчика; следовательно, любые договоренности могут быть изменены, скорректированы или отменены по следующим причинам: изменение уровня воды в водоёмах, суровые погодные условия и другие обстоятельства, не зависящие от компании. Перевозчик оставляет за собой право изменять или дополнять маршруты, если это будет сочтено необходимым по соображениям безопасности или по другим причинам.
13. Форс-мажор
В случае обстоятельств, не зависящих от компании, ни Перевозчик, ни его менеджеры или агенты не несут ответственности за задержку или изменение программ, описанных в этой брошюре, если они вызваны экстренными происшествиями — террористическими актами, пожарами, столкновениями, поломкой или повреждением судна, массовыми беспорядками, войной, экстренными постановлениями правительства, реквизицией судна, стихийными бедствиями или любыми другими событиями, не зависящами от Перевозчика.
14. Азартные игры
Азартные игры не разрешены на борту Volga Dream.
15. Животные
Животные не допускаются на борт Volga Dream.
16. Квадрокоптеры и дроны
Гости могут брать дроны на борт судна, однако они могут работать только на берегу и за пределами территории порта. Эксплуатация дронов на борту судна строго запрещена, любое использование на борту может привести к конфискации дрона до завершения рейса или высадки Гостя (за счет Гостя). Находясь на борту, дроны должны надежно храниться в каюте.
Гости берут на себя полную ответственность за понимание и соблюдение местных правил, связанных с использованием дронов, включая получение всех необходимых разрешений. Всю ответственность, связанную с работой дронов, несет гость.
17. Агент по онлайн-продаже
СК Волга Дрим, выступающая в качестве неисключительного агента по продажам World Wide Cruises Inc., несет полную ответственность за маркетинг ее продуктов, последующее общение с Гостями, распространение проездных документов и сбор платежей. Ответственность за работу программы несет исключительно Перевозчик.
СК Волга Дрим
123001, Россия, Москва
Малая Бронная 26-3
info@volgadream.com
Условия могут быть изменены без предварительного уведомления, и мы не несем ответственности за ошибки или упущения в них.
©2020 World Wide Cruises, Inc.